подпишитесь
на наши новости

Стратегия

В мае 2011 года ОПИН представила новую бизнес стратегию, которая включает в себя отказ от стратегии увеличения земельного банка и фокусирование на развитии имеющихся земельных активов в краткосрочном и среднесрочном периоде, и продажу непрофильных земельных участков. Новая стратегия также предусматривает расширение ценового диапазона для увеличения клиентской базы.

Ключевые элементы стратегии ОПИН:

Краткосрочный период: ОПИН будет эффективно использовать свой статус широко известного девелопера с безупречной репутацией, который зарекомендовал себя благодаря высококачественным поселкам в Московской области, и планирует продолжать фокусироваться на завершении текущих и развитии новых проектов в этом сегменте. Стремясь удовлетворить потребности всех клиентов большое внимание уделяется качеству обслуживания.

Среднесрочный период: Успешно реализованные проекты и наличие собственного земельного банка в Московской области, что является неоспоримым конкурентным преимуществом на российском рынке недвижимости, значение которого будет только возрастать, в среднесрочной перспективе делают ОПИН уникальной среди других девелоперов. Московская область развивается и ОПИН верит, что развитие можно ускорить, если наполнять рынок Московской области такими же качественными объектами, как и в Москве. На это как раз и направлена деятельность ОПИН.

Долгосрочный период: ОПИН планирует не только восстановить лидирующие позиции в сегменте жилищного строительства, но также приобрести ряд объектов коммерческой недвижимости в Москве. Диверсификация портфеля является ключевым элементом стратегии, который позволит исключить негативное влияние волатильности жилого рынка за счет стабильного дохода от высококачественных коммерческих объектов.




закрыть